История

Мыс Штормов: колыбель Hysucat

Скалистый мыс Южной Африки — место, где встречаются два великих океана — Индийский и Атлантический. А также место, где были разработаны катера на подводных крыльях Hysucat.

Португальский исследователь пятнадцатого века Бартоломеу Диас, возглавлявший торговую миссию на востоке, назвал то, что он считал вершиной Южной Африки, Мысом Штормов. Неважно, что он неверно определил место, сегодня известное как мыс Доброй Надежды, как самую южную точку (самой южной точкой является Игольный мыс). Важно то, как точно он описал своим названием суровую морскую погоду этих мест.

Воды Южной Африки примыкают к морям, в которых сталкиваются вихревые потоки теплого Агульясского и холодного Бенгельского течений. Кроме этого, на морские условия влияет изменчивая погода, создаваемая циклонами и антициклонами из Антарктики и южной части Атлантического океана. А у берегов ограничиваемые рифами течения превращают любое водное путешествие в испытание.

Морские и погодные условия в 1980-х годах стали толчком для научных исследований и разработки лодок, обеспечивающих максимальный контроль. Лодки Hysucat (аббревиатура от английского hydrofoil-supported catamaran — «катамаран на подводных крыльях») стали важной вехой в истории разработки судов на подводных крыльях и привели к появлению нового поколения гибридных корпусов.

Идеальное судно на подводных крыльях

Лодки Hysucat представляют собой комбинацию уникального корпуса и крыльев и успешно сочетают научные разработки в области судов на подводных крыльях и современные технологии. Изобретатель запатентованной концепции Hysucat — заслуженный профессор Карл-Гюнтер Хоппе, получивший докторскую степень в области военного кораблестроения и преподававший гидромеханику в Стелленбосском университете в ЮАР. Мэлан Конрэди, бывший студент Хоппе, является создателем современного бренда Hysucat. Он признан одним из самых инновационных дизайнеров судов на подводных крыльях. На сегодняшний день Конрэди разработал более 1300 катамаранов на подводных крыльях длиной от 5 до 16 метров.

Сначала Хоппе курировал проектирование корпусов и судов на подводных крыльях Hysucat в рамках университетских исследований; за ними последовали и морские испытания. Конструкция корпуса катамарана и расположение подводных крыльев показали оптимальную производительность, экономию топлива, уменьшение кильватерного следа и мягкость хода. Лодки, сконструированные Хоппе, доказали свои неоспоримые преимущества, когда превзошли всех конкурентов на соревнованиях водно-моторных лодок.

Почувствуйте разницу между простой моторной лодкой и полётом на Hysucat